НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обращаем Ваше внимание, что взимание денежных средств в общеобразовательную организацию Запрещено!
В случае, если Вас принуждают к внесению денежных средств, просим сообщать на горячую линию департамента образования и науки Брянской области с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:45 по телефону:8 (4832) 64-24-19; на горячую линию отдела образования администрации Красногорского района с 8:30 до 17:45 по телефону:8 (48346)9-11-95, а также на горячую линию администрации школы с 8:30 до 16:00 по телефону: 8 (48346)9-46-14.
Круглосуточно и без выходных можно обратиться через Интернет - приемную.
С 1 сентября 2020 года занятия в МБОУ Перелазской СОШ будут проводиться в обычном (очном) режиме с соблюдением особого порядка организации образовательного процесса.
Особый порядок организации образовательного процесса введен в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 8 мая 2020 г.), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» до 01 января 2021 года.
Линейка, посвященная началу учебного года, будет проведена 01.09.2020 года для 1-х и 5-11-х классов. У остальных классов (2-4) в этот день праздник «День знаний» состоится в своём классе. После линейки во всех классах пройдут уроки, посвященные 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне.
Вход на территорию школы будет осуществляться через калитки со стороны ул. Школьной (центральный вход) и ул. Советской (со стороны здания СДК). При входе на территорию школы будет проводиться обязательная термометрия, обработка рук. Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязательный масочный режим и использование СИЗ (кроме обучающихся). Обязаны находиться в масках и обучающиеся, приезжающие на школьных автобусах (во время нахождения в автобусе). Посетители праздника в здание учреждения не допускаются, на территории школы находятся с соблюдением социальной дистанции и в масках.
Все обучающиеся по прибытии в школу (после термометрии) должны пройти в свой закреплённый класс (не создавая скопления в фойе и на входе в школу), где получат дальнейшие инструкции от классного руководителя:
1 класс – каб. № 4 6 класс – каб. № 19
2 класс – каб. № 9 7 класс – каб. № 17
3 класс – каб. № 7 8 класс – каб. № 12
4 класс – каб. № 8 9 класс – каб. № 20
5 класс – каб. № 6 10 класс – каб. № 16
11 класс – каб. № 18
Организация входа обучающихся в образовательное учреждение ежедневно.
При входе в здание образовательного учреждения:
• ежедневно будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
• на входе будет проводиться обработка рук с антисептическими средствами.
• для разобщения потоков детей и минимизации их контактов вход в школу будет осуществляться с двух точек (центральный и запасной вход возле музея).
Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
С целью максимального разобщения классов просим по возможности соблюдать график прихода обучающихся в образовательное учреждение
Центральный вход |
Запасной вход |
||
Время |
Класс |
Время |
Класс |
8.30 |
6 класс |
8.30 |
1 класс |
8.35 |
7 класс |
8.35 |
2 класс |
8.40 |
8 класс |
8.40 |
3 класс |
8.45 |
9 класс |
8.45 |
4 класс |
8.50 |
10 класс |
8.50 |
5 класс |
8.50 |
11 класс |
При необходимости будет использован скользящий график прихода в школу.
Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязательный масочный режим и использование СИЗ.
Посетителям и родителям (законным представителям) перемещение по зданию школы запрещено.
Организация учебного процесса
За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия будут проводиться в кабинетах, закрепленных за классом. В каждом классе предусмотрена двукратная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу. В целях максимального разобщения классов будут выделены зоны отдыха в коридоре для каждого класса, для организации питания график с учетом максимального разобщения. Для обеззараживания воздуха будет использоваться рециркулятор, который может работать в присутствии людей на протяжении всего учебного дня. На каждой перемене производятся проветривания помещений.
Занятия по физической культуре, технологии, физике, химии будут при необходимости проводиться в соответствующих помещениях (кабинетах). После обучения каждого класса будет осуществляться обработка рабочих поверхностей с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
Группа продленного дня, занятия внеурочной деятельностью обучающихся будут организованы строго по классам.
Проведение массовых мероприятий запрещено!!!
Организация питания
Организация обедов будет организовано строго по графику посещения каждым классом.
Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
Общие положения
В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.
Ежедневно дезинфицируются туалеты, холлы, гардероб и помещение столовой с применением средств по вирусному типу.
Навигатор для современных родителей “Растим детей” - информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства.
Перейти на сайт - Растим детей. Навигатор для современных родителей
Цель сайта - быть полезными читателям (родителям). Проект поддерживает семьи с детьми, предоставляя родителям полные, разносторонние и актуальные сведения о том, как сегодня растить детей в России. Вся информация разделена по возрастам, чтобы родителям было проще найти именно те статьи, которые касаются их ребенка, и помогает лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях.Здесь приводятся документы, которые регулируют жизнь родителей и детей, и предлагаются пошаговые инструкции, которые упростят получение результата в самых распространенных ситуациях общения родителей с государственными и некоммерческими структурами. На портале будут размещаться аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми. Команда опирается на мнение экспертов в разных областях педагогики, психологии, педиатрии, специалистов по безопасности, по цифровым технологиям и по защите прав детей, чтобы вы, уважаемые родители, могли получать максимально точные и достоверные сведения.
ВПР в 2019/2020 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:
4 класс – русский язык, математика, окружающий мир
5 класс – русский язык, математика, история, биология
6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология
7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история
8 класс – русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география
11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), химия, физика, история, биология
ВПР пройдут в марте-апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.
ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.
ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.
ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.
ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.
Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.
ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.
Однако для такого сравнения нужно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел. Проявите внимание и интерес к действиям школы в вопросах оценивания. К сожалению, не во всех школах ВПР проводятся прозрачно и объективно. По итогам анализа работ 2018 года необъективные результаты ВПР показали более 2,7 тысяч школ. Результаты ВПР нужны, чтобы получить объективную картину знаний детей, работать с выявленными проблемами, а не кого-то наказать. Поэтому не должно быть «дутых» результатов.
Поинтересуйтесь результатами своего ребенка, постарайтесь получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем.
Узнайте, не нуждается ли ваш ребенок в помощи, при необходимости окажите ему посильную помощь и поддержку.
Приложение к приказу № 39 от 20.01.2014г.
Перечень примерных платных услуг для организаций, реализующих программы дошкольного, общего образования, среднего профессионального образования
№ п/п |
Наименование услуги |
1. |
Обучение плаванию |
2. |
Школа раннего развития детей 5-6 лет |
3. |
Развитие информационно – коммуникативных способностей |
4. |
Развитие музыкально – вокальных навыков |
5. |
Физкультурно – оздоровительная услуга |
6. |
Индивидуально – ориентированное сопровождение развития и обучения ребенка |
7. |
Формирование звуковой культуры речи |
8. |
Развитие логического мышления |
9. |
Развитие мыслительных действий |
10. |
Подготовка к обучению в школе |
11. |
Ознакомление с азбукой |
12. |
Дополнительное обучение иностранному языку |
13. |
Обучение раннему чтению |
14. |
Развитие хореографических способностей |
15. |
Театрально – сценическая услуга |
16. |
Развитие сенсорных навыков |
17. |
Развитие мелкой моторики |
18. |
Формирование творческих способностей |
19. |
Формирование правильной осанки |
20. |
Танцевально – игровая гимнастика |
21. |
Изучение специальных предметов и курсов сверх учебных часов и сверх программ, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом и базисным учебным планом, в том числе «Основы компьютерной грамотности», «Основы инженерной графики» |
22. |
В соответствии с выданной лицензией образовательной организации (профессиональная подготовка по специальностям).
|
23. |
В соответствии с выданной лицензией образовательной организации (профессиональная переподготовка и повышение квалификации по специальностям). |
24. |
Курсы по подготовке учащихся 9-х и 11-ти классов общеобразовательных учреждений для поступления в образовательные учреждения профессионального образования |
25. |
Курсы для обучающихся и физических лиц по программе пользователей ПЭВМ.
|
26. |
Репетиторские занятия (индивидуальные занятия) для обучающихся и студентов учреждений профессионального образования. Воспитательно-развивающие услуги: Кружки художественной самодеятельности; кружки по основам компьютерной грамотности; организация конкурсов, выставок, ярмарок силами обучающихся и работников Учреждения.
|